Гарантия и Сервис

Сервисное обслуживание в гарантийный период - бесплатное.

 

Возврат товара осуществляется:

в течении 14 дней с момента покупки товара
для обмена необходимо сохранить заводскую упаковку, пломбы, ярлыки, документы, выданные при продаже (обязательно наличие чека и гарантийного талона, если таковой имеется) и потребительские свойства товара.;
при возврате в г. Киеве покупатель доставляет товар самостоятельно, возврат из других городов Украины осуществляется компанией-перевозчиком за счёт покупателя.
В каких случаях могут отказать в замене товара на новый (возврат денег)?
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) , если:
— с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
— подлежащий возврату товар не является новым, т. е. был в сборке (монтаже);
— при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие оригинальной упаковки).

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

 

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей». А именно: «Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.»

Обратите внимание: товарный вид мебель утрачивает в случае полной или частичной сборки.

Куда обращаться в случае возникновения проблем, поломок и других вопросов?
Свяжитесь с нами в любое удобное для вас время по телефонам, и наш менеджер поможет вам разобраться со всеми возникшими вопросами!